Сила словСлова в рекламе могут взять за душу, вызвать мурашки, рассмешить, вызвать уважение и желание купить. Следующие образцы как нельзя лучше доказывают это.
MASP "Come. I Wish To See You"Бразильские креативщики взяли крупным планом глаза с известных портретов величайших мастеров живописи, сохранив малейшие детали - структуру холста, мазки и трещины, и написали от имени каждого изображенного проникновенное и вместе с тем очень простое обращение к потенциальным посетителям Музея изобразительных искусств Сан-Паулу.
Ван Гог"Я видел неудачи гения. Я видел последние годы Винсента Ван Гога. Я видел, как французы недооценили меня. Я видел, как Мастер умирал в бедности. Я видел полную раскаяния Европу. Я видел, как миллионеры выкрикивали мое имя на аукционах. Я видел новый дом. Я видел, как взрослые учили, а дети учились. Я видел, как молодое здание становится все более посещаемым музеем Бразилии. Но, видя все это, я не видел одного: Вас. Приходите. Я желаю вас видеть".
читать дальшеРенуар
"Я видела, как живопись обращается в импрессионизм. Я видела, как Ренуар пишет меня. Я видела разочарованного банкира, заказавшего меня. Я видела его безразличие, когда он нес меня в пыльную комнату. Я видела проходящие годы. Я видела, как Европа наконец-то познала мою ценность. Я видела, как Бразилия приняла меня. Я видела новый дом. Я видела, как этот дом превращался в самый посещаемый музей страны. Но, видя все это, я не видела одного: Вас. Приходите. Я желаю вас видеть".
Рембрандт
"Я видел фотографа еще до того, как фотография была изобретена. Я видел Рембрандта. Я видел взмахи его кисточки, дарящие мне форму. Я видел начало новой эры. Я видел барокко. Я видел импрессионизм. Я видел реализм. Я видел Европу. Я видел мир. Я видел Бразилию. Я видел, как расцветает музей. Я видел, как мечта человека становится самым большим музеем в Латинской Америке. Но, видя все это, я не видел одного: Вас. Приходите. Я желаю вас видеть".
Vespa "Our Ride"
В манильском отделении Saatchi сделали принты, очень необычные для рекламы средств передвижения: никаких дорог, мира под ногами, просторов и даже собственно рекламируемого скутера Vespa. Черно-белые фотографии, будто бы сделанные походя, и длинные ритмичные тексты о любви и Веспе.
Она ненавидела
"Она ненавидела цветы. Она ненавидела бар. Она ненавидела толпу. Она ненавидела коктейли. Она ненавидела мои шутки. Она ненавидела театр. Она ненавидела кресла. Она ненавидела спектакль. Она ненавидела ресторан. Она ненавидела наш столик. Она ненавидела официанта. Она ненавидела вино. Она ненавидела еду. Она ненавидела клуб. Она ненавидела музыку. Она ненавидела танцевать. Она ненавидела прогулки. Она ненавидела свои шпильки. Она ненавидела мороженое. Она обнимала меня всю дорогу домой".
За меня
"Она была за меня, когда я собрал группу. За меня, когда я выиграл свой первый бой. За меня, когда я сходу сдал свои экзамены. За меня, когда я бросил колледж. За меня, когда я получил наш звукозаписывающий контракт. За меня, когда я решил больше не драться. За меня, когда я покинул группу. За меня, когда я устроился на работу. За меня, когда ее родители не поддерживали. За меня, когда я хотел скромную свадьбу. За меня, когда я хотел грандиозную вечеринку. За меня, когда я хотел экран в 52 дюйма. За меня, когда я заложил дом. За меня, когда я начал свое дело. За меня, когда мне сделали операцию. За меня, когда мой отец умер. За меня, когда мои партнеры разошлись. За меня, когда почти бросил все. За меня, когда я восстановил бизнес. За меня, когда заново собрал группу. За меня, когда я обогнал автобус".
Против
"Ты и я были против наших родителей. Против комендантского часа. Против униформы. Против учителей. Против компьютера. Против системы. Против мышей. Против лендлордов. Против Ницше. Против теории. Против бульдозеров. Против полиции. Против большой церкви. Против традиций. Против казино. Против консервантов. Против любовных привязанностей. Против большого баптизма. Против ее аутизма. Против загрязнения воздуха машинами. Против ветра".
Luxor Highlighters "Portraits"
Три принта с портретами известных людей на их биографиях - образец идеальной, четкой и выверенной работы с копирайтингом. Над серией работало всего два копирайтера - они написали развернутые биографии так, что при выделении портрета рассказ о жизненном пути изображенного оказывается куда короче и в нем передано самое главное.
Volkswagen "Efficiency"
В серию принтов для Volkswagen DDB London выделило суть автомобилей VW. Можно говорить сколь угодно много, но суть всегдал куда проще и короче. В основе кампании так называемый "игровой копирайтинг". Маркерами-выделителями на принтах отмечено самое важное.
"Наш двигатель 1.4 TSI 160 PS разумно уравновешивает турбокомпрессию и суперкомпрессию, что означает, что это экономичный маленький двигатель, но он имеет те же преимущества, что и более крупный и более мощный двигатель. Еще один пример экономичности VolksWagen".
"Наш линейка BlueMotion объединяет в себе более легкие материалы, улучшенную аэродинамику, экономичные двигатели и резину с меньшим трением, которая экономит вам топливо и может снизить налоговые выплаты, а это означает, что вы сэкономите ваши деньги . Еще один пример экономичности VolksWagen".