3 часа обществознания. Никогда я ещё не писал столько ерунды и отсебятины. В классе пахло жжённым пластиком: у людей плавились мозги. Учитель покормил нас сушками. Ну, это из плюсов.
оооаа, мы сегодня биологию писали, гиа. уж лучше общество, мне вот биос нафиг не сдался. З _З" правда я за сорок минут все поотмечала и убежала. чего сидеть, если все равно ничего не помнишь. пробник же, х) как общество? все так сложно?
фрейя;, у нас чуваки тоже биологи. писали @_ @ общество сурово, ибо за три отведенных часа только и успеваешь, что поотмечать задание а и б, а на ц уходит оооочень много времени. я исписал листа три, не меньше ;д;
Энди Денди, да у нас там сделали типо..нужно проверить, ради статистики, поэтому мы всей параллелью пишем географию, биологию, химию и физику. все. О_ о" первые два-то ладно - напейсали, а вот что будет с остальныым. общество я буду сдавать. а там в цэ эссе или что?
фрейя;, все. @_ @ В задании C 6 заданий. Дан текст, например, про эволюцию, реформы и революции. 1) Составить план текста 2) На основе текста выписать три признака эволюции 3) Объяснить, что имел автор говоря "объективные и субъективные препятствия [которые препятствуют дальнейшей эволюции] 4) привести примеры влияния пути эволюции на западные страны 5) В стране суровый диктатор, отменивший выборы, распустивший правительство, из-за которого в стране воцарился социально-экономический кризис, диалог с правительством невозможен, а мирные меры не действуют, то что вы сделаете (вопрос поставлен немного по-другому, но в итоге вы начнёте революцию). Почему? Объясните свою точку зрения и дайте цитату из текста, подтверждающую ваш выбор. 6) Напишите два аргумента, доказывающих, что реформы лучше (действеннее) революций.
часть ц, это ты?! не узнал! на самом деле егэ по общаге вполне себе нормальная вещь, за исклчением того, что при проверке 3 части у преподаватея просто разрывается и мозг, и шаблон, поэтому объективное оценивани части ц - сказки. однако с уверенностью могу сказать, что устный вступительный по общаге заставляет переворачиваться желудок и желудочек в большей степени, хоть задача изначально кажется проще.
однако с уверенностью могу сказать, что устный вступительный по общаге заставляет переворачиваться желудок и желудочек в большей степени, хоть задача изначально кажется проще. о щет ;Д;
для меня лучше английского нет ничего
ненавижу право, вот в этом полугодии я намучаюсь с ним, потому что жру и ржу на пареобщество вообще не наука ._.правда я за сорок минут все поотмечала и убежала. чего сидеть, если все равно ничего не помнишь. пробник же, х)
как общество? все так сложно?
общество сурово, ибо за три отведенных часа только и успеваешь, что поотмечать задание а и б, а на ц уходит оооочень много времени. я исписал листа три, не меньше ;д;
общество я буду сдавать. а там в цэ эссе или что?
@_ @
В задании C 6 заданий. Дан текст, например, про эволюцию, реформы и революции.
1) Составить план текста
2) На основе текста выписать три признака эволюции
3) Объяснить, что имел автор говоря "объективные и субъективные препятствия [которые препятствуют дальнейшей эволюции]
4) привести примеры влияния пути эволюции на западные страны
5) В стране суровый диктатор, отменивший выборы, распустивший правительство, из-за которого в стране воцарился социально-экономический кризис, диалог с правительством невозможен, а мирные меры не действуют, то что вы сделаете (вопрос поставлен немного по-другому, но в итоге вы начнёте революцию). Почему? Объясните свою точку зрения и дайте цитату из текста, подтверждающую ваш выбор.
6) Напишите два аргумента, доказывающих, что реформы лучше (действеннее) революций.
да бросьте, гиа, пусть и по обществознанию - это круто х)
однако с уверенностью могу сказать, что устный вступительный по общаге заставляет переворачиваться желудок и желудочек в большей степени, хоть задача изначально кажется проще.
о щет ;Д;
вот бы мне гиа дали по биологии вместо егэ по физике и засчитали бы как второе q^q